Главная » 2014 » Июнь » 21 » Размещен словарь для «впаривания» проектов на Kickstarter
17:28
Размещен словарь для «впаривания» проектов на Kickstarter
Размещен словарь для «впаривания» проектов на Kickstarter

Составлен перечень фраз, внедрение которых в описании проекта на сервисе сбора пожертвований Kickstarter, существенно увеличивает его шансы на настоящее финансирование. Верно сформулированный текст на 59 процентов наращивает возможность окупаемости идеи, сообщается в работе (.pdf) ученых из Технологического института Джорджии в США. Описание статьи приводится на веб-сайте университета.

Абсолютным фаворитом по эффективности оказалось словосочетание «проект станет» либо «проект будет» (project will be), которое, по воззрению создателей, увеличивает привлекательность инициативы. Эта же фраза, с другой стороны, употребляется как показатель состоятельности проекта, когда она обрисовывает вероятное одобрение со стороны контрольных органов либо готовность к скорому производству.

Другой принципиальной составляющей фуррора, как сказано в статье, становятся фразы, выделяющие разные виды компенсации для тех, кто занесет пожертвования. К этой категории ученые отнесли обороты «упомянем вас» (mention your), «дополнительно пришлем два» (also receive two), «участники получат» (pledgers will) и другие.

В 2013 году создатели другого исследования представили другой способ, который также позволяет предсказать удачливость проекта на Kickstarter. Ученые анализировали активность юзеров сервиса в соц сетях, также данные об личных пожертвованиях.С момента пуска в 2009 году проект Kickstarter посодействовал профинансировать 55 тыщ разных проектов, создатели которых собрали в общей трудности практически млрд баксов.

Полный словарь «хороших» и «плохих» фраз, составленный учеными, содержит более 100 выражений.

Размещен словарь для «впаривания» проектов на Kickstarter

Возможность удачливости проектов исследователи оценили, исследовав описания 45 тыщ инициатив с Kickstarter, которые были размещены по состоянию на июнь 2012 года и с того времени или были вполне профинансированы (52 процента), или провалились (48 процентов). При всем этом в собственной работе создатели только оценили различие в словоупотреблении меж успешными и неуспешными проектами, не пытаясь обосновать степень их воздействия.

Воздействие на возможное финансирование также оказывают социальные признаки, которыми создатели наделяют свои проекты. К ним относятся намеки на эксклюзивность («вы получите шанс» — given the chance), принадлежность к ограниченной группе людей («станет легкодоступным для» — accessible to the) и одобрение со стороны окружающих («уже приняли участие» — has pledged).Внедрение таких выражений как «не смогли» (not been able) и «надеемся на» (hope to get), напротив, почаще приводят к неполному финансированию и закрытию проектов.

Просмотров: 168 | Добавил: unenlatho1972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]