Главная » 2014 » Июнь » 21 » Проект эвакуационной машины для Шойгу утвердят ФСО и ФСБ
17:33
Проект эвакуационной машины для Шойгу утвердят ФСО и ФСБ
Проект эвакуационной машины для Шойгу утвердят ФСО и ФСБ

Судьба проекта по созданию новейшей эвакуационной машины для министра обороны Рф и его заместителей совершенно точно пока не определена, докладывает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. В публикации машина была названа «специальным танком».«Оторванные от реалий фантазии создателя данной публикации у хоть какого из читателей, кто имеет хотя бы поверхностное представление о том, что такое танк, не могут вызвать никаких других чувств, не считая иронии», - заявили РИА Анонсы в Министерстве обороны Рф.По данным газеты «Известия», тактико-техническое задание на создание машины уже создано.

По словам источника агентства, необходимость сотворения новейшей машины появилась, так как имеющиеся эвакуационные машины «Ладога» русского производства устарели морально и на техническом уровне, «их вещественная часть находится в неудовлетворительном состоянии». Подробности многообещающего проекта, который скорее всего будет утвержден, пока неопознаны.

В свою очередь РИА Анонсы со ссылкой на источник в Министерстве обороны Рф докладывает, что военное ведомство не заказывало «специальный танк» для эвакуации генералитета. Ранее газета «Известия» написала, что ГАБТУ Министерства обороны Рф заказало разработку специальной гусеничной машины, которая будет употребляться для эвакуации генералитета из зоны хим и радиационного инфецирования. До того как проект будет реализован в железе, его должны утвердить министр обороны Рф Сергей Шойгу, также Федеральные службы охраны и безопасности. Согласие ФСО и ФСБ на создание эвакуационных машин нужно, так как они поступят в их ведение.Долгое согласование проекта будет нужно из-за того, что «инициатива исходила от Головного автобронетанкового управления» Министерства обороны Рф, а не от ответственных ведомств.

Новенькая техника получила обозначение «высокозащищенного транспортного средства». Эвакуационная машина должна будет также защищать пассажиров от огня из стрелкового орудия, гранатометов и подрыва на фугасе.

Транспорт получит средства связи с правительством Рф и стратегическими войсками, умывальник, туалет и места для отдыха. Автономность машины в критериях сильного радиационного инфецирования составит более 36 часов. Снаружи транспорта будут размещены камеры, отвечающие за радиальный обзор. Какая конкретно организация будет заниматься созданием эвакуационных машин, пока непонятно. Не исключено, что разработку поручат компании «Спецмаш» (бывшее конструкторское бюро «Трансмаш»), создавшей в 1980-х годах машины «Ладога».

Масса «Ладоги» составляет 42 тонны. В состав экипажа машины, способной перевозить до 4 пассажиров, входят два человека. Автономность транспорта составляет 48 часов. «Ладога» разработана на базе танка Т-80, снаряженного газотурбинным движком мощностью 1100-1250 лошадиных сил. Машина способна развивать скорость до 70 км в час, а припас ее хода составляет 330 км. С 3 мая по 28 сентября 1986 года «Ладога» учавствовала в ликвидации последствий трагедии на Чернобыльской АЭС.

Просмотров: 180 | Добавил: unenlatho1972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]