Главная » 2014 » Июнь » 21 » Old Spice упрятал новейшую рекламу на сайтах с несуществующими продуктами
17:14
Old Spice упрятал новейшую рекламу на сайтах с несуществующими продуктами
Old Spice упрятал новейшую рекламу на сайтах с несуществующими продуктами

Компания Old Spice прорекламировала новый дезодорант на «поддельных» интернет-сайтах с несуществующими продуктами. В вирусной маркетинговой кампании принял роль южноамериканский актер Исайя Мустафа (Isaiah Mustafa), получивший известность благодаря предшествующим кампаниям марки.

Интернет-изданию TechCrunch удалось отыскать в Сети в общей трудности девять запущенных Old Spice ресурсов. Каждый из них предлагает юзерам приобрести «уникальный товар». Полный перечень веб-сайтов можно поглядеть тут.Попадая на одну из таких страничек юзер через несколько секунд автоматом перенаправляется на записанный Old Spice маркетинговый ролик. На видео Исайя Мустафа пробует пристыдить зашедшего на сайт человека за то, что он «пытался одурачить себя самого и купить этот неописуемый товар». Так, один из сайтов реализует утягивающие мужские футболки, которые превращают обвисший животик в накачанные мускулы. Другой ресурс рекламирует «Bluetooth-гарнитуры из чистого золота». Очередной веб-сайт предлагает приобрести «машину для накачивания мускул шеи».

Для каждого веб-сайта записан отдельный ролик, но они все завершаются призывом «научиться принимать взрослые решения и купить новый дезодорант Old Spice».

Old Spice упрятал новейшую рекламу на сайтах с несуществующими продуктами

Old Spice нередко экспериментирует с вирусной рекламой в интернете. Ранее (также при участии Исайии Мустафы) компания записала серию YouTube-роликов, ставших пользующимися популярностью посреди юзеров Сети и даже удостоившихся заслуги на Каннском фестивале рекламы в 2010 году.

Просмотров: 137 | Добавил: unenlatho1972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]